0

7 способов продвижения сайта

Опубликовано: 24.04.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Путем создания сайта человек желает заявить о себе, или рассказать о каком-либо продукте. То есть это некая ненавязчивая реклама, и она обязательно должна отыскать дорогу к своей аудитории. А чтобы это произошло, работа над раскруткой сайта обязательна. Особенно это касается сайтов, создаваемых в коммерческих целях. Так какие же методы продвижения на сегодняшний день являются наиболее эффективными?

Контекстная реклама

Этот способ позволяет привлечь именно тех пользователей Всемирной паутины, которых действительно интересует доносимая информация. По сути, размещение контекстной рекламы позволит целевой аудитории увидеть ненавязчивую рекламу, которая не будет раздражать взгляды пользователей. Во интернете существует множество систем, позволяющих управлять контекстной рекламой. Однако желательно пользоваться самыми популярными, к числу которых относятся Яндекс.Директ, Google AdWords, Media Target и Бегун.

Размещение баннеров

Данный способ подразумевает размещение рекламного блока на наиболее посещаемых сайтах. В результате пользователи, нажав на него, попадут на рекламируемый сайт. Эффективность и стоимость такой рекламы находятся в прямой зависимости от тематики ресурса и его популярности.

Размещение тизеров

Данный вид рекламы схож с предыдущим. Информация о сайте размещается в рекламном блоке, который виден пользователям. Нажимая на него, пользователь также попадает на рекламируемый ресурс. Однако отличие тизерной рекламы заключается в ее подаче. Слово «тизерная» означает «дразнящая», а это говорит само за себя. Такой способ позволяет создать вокруг ресурса интригу, завлекая пользователей какими-либо сенсациями.

Продвижение сайта в соцсетях

Где пользователи проводят все свое свободное время? Конечно же, в социальных сетях. Поэтому продвижение сайта с их помощью — это чрезвычайно эффективный метод его раскрутки. Существует два варианта: SMO и SMM, что расшифровывается как Social Media Optimization и Social Midia Marketing. В первом случае на сайте размещаются кнопки и виджеты наиболее популярных среди пользователей социальных сетей. А второй способ – это не отдельная реклама, а ряд комплексных мероприятий, позволяющих привлечь завсегдатаев социальных сетей путем создания групп и сообществ, а также пабликов.

Реклама сайта в социальных сетях

Соцсети — это целый клондайк рекламных площадок, поэтому владелец сайта сможет выбрать для размещения рекламы страницы соответствующей тематики. Реклама в соцсетях, так правило, таргетированная, что и является ее главным преимуществом. Таким образом, увидеть ее смогут только те пользователи, которым она по-настоящему интересна. То есть, данный тип рекламы позволяет отобрать именно тех пользователей, которые интересуются данной тематикой, к примеру, вводят соответствующие запросы в строку поиска.

Вирусный маркетинг

Это, пожалуй, самый эффективный способ донесения информации о продукте до пользователей. Но это дело случая. Суть вирусного маркетинга в сети заключается в размещении небольшого видеоролика, либо коллажа. Важно, чтобы он впечатлял пользователей с первой секунды просмотра, вызывая желание поделиться им с друзьями и другими пользователями. То есть человек, его просмотревший, должен захотеть, чтобы этот ролик увидели и другие. Преимуществом данного способа является длительное действие данной рекламы.

Размещение качественного контента

Это надежный и не менее эффективный способ продвижения сайта в сети. В данном случае пишутся статьи по тематике сайта. В них размещаются ссылки и ключевые слова. Сами статьи могут размещаться как на сторонних ресурсах, так и на собственном. Качественные статьи, размещаемые на собственном ресурсе, позволяют повысить посещаемость сайта за счет повышения его позиций в поисковых системах. Если статьи со ссылками размещаются на других ресурсах, то пользователи попадают на рекламируемый сайт посредством перехода по ссылкам. Очень важно, чтобы статьи со ссылками размещались на авторитетных ресурсах, которые находятся на первой странице поисковых систем. Ведь, как показывает практика, дальше пользователи уже «не ходят».

Продвижение пресс-релизами

Пресс-релиз — это официальное сообщение, содержащее какую-либо важную информацию. Подобные сообщения размещаются в средствах массовой информации. Очень важно, чтобы данные СМИ были авторитетными и занимали верхние позиции в поисковиках.

Email-маркетинг

В данном случае, email маркетинг подразумевает по собой то, что информация о продукте попадает прямиком в почтовый ящик пользователей. А доставить ее туда можно несколькими способами: собственной рассылкой, рекламируя сайт в чужих рассылках, или посредством прямой рекламной рассылки. Следует учитывать, что доставлять такую информационную рассылку можно только тем пользователям, которые не возражают против ее получения.

Существует множество способов, позволяющих заявить о себе. Здесь приводились только наиболее популярные и доступные методы. Чтобы подобрать оптимальный и эффективный способ продвижения сайта, следует испытать каждый из этих способов на практике. Но наилучшего эффекта позволит добиться только комбинация действий, результатом которых станет продвижение сайта и его донесение до конечного потребителя.

Предыдущая
«
Следующая
»