Как я на Неделе Байнета побывал

point to virtual graph

На «Неделю Байнета – 2016» меня отправило начальство. Причем не просто отправило, а в ультимативной форме потребовало запомнить и записать все мало-мальски важное, что там будут рассказывать и показывать. Предупредили, что придется писать отзыв о конференции и рассказывать все, что узнал, всему рекламному отделу.

Как вы понимаете, я шел в «Президент-Отель» со смешанными чувствами. По сути, для меня это событие должно было стать не приятным отдыхом, а напряженной учебой. В короткие сроки. Впрочем, действительность оказалась гораздо более интересной. Но обо всем по порядку.

Нулевой день. Обучение.

В описании говорилось, что в этот день докладчики будут проводить мастер-классы. Так и вышло: представители Webcom Media и Google на практических примерах рассматривали типичные ошибки при составлении рекламной кампании в Google.AdWords, рассказывали о требованиях к современному сайту, настройке Google.Analytics, таргетированной рекламе и аналогичных «фишках». Удивило, что мало информации было по «Яндексу», но в целом впечатления о нулевом дне оказались самыми хорошими. Мой первый отзыв о Вебком Медиа (а именно они организовали мероприятие) был сугубо положительным.

День 1. Маркетинг продаж.

Как выяснилось, предыдущий день был и не днем вовсе, а так, подготовкой! Самое интересное началось только сейчас. Мероприятие открыл Сергей Царик — директор Webcom Media, который рассказал об общих вопросах взаимодействия рекламодателя и продавца. В дальнейшем выступали представители «1С-Битрикс», Kurban Consult, GetResponse, HyperScript.ru, Belgorokov Business School и других компаний. Был даже телемост с израильским экспертом по маркетингу.

Приятно, что в этот день не забыли о развлечениях. Был обед, интерактивные мероприятия, знакомства. Тут оставлю хороший отзыв о сотрудниках вебкома– приятно порадовали качественным подходом к решению организационных вопросов. Даже не ожидал такого от белорусского мероприятия.

День 2. Интернет-маркетинг.

Впечатлило разнообразие докладчиков. Были представители «Яндекса», «Гугла», Mail.ru, Deal.by, «ВКонтакте» и другие. Мне очень понравилось, как было выстроено мероприятие – все устроено так, чтобы мы могли усвоить информацию как можно качественнее. Время доклада — оптимальное, не успеваешь заскучать. В перерывах предоставляли развлечения, был даже розыгрыш призов!

День 3. Поисковый маркетинг.

Моя специализация, так что к этому дню я готовился особенно серьезно. Тут снова были представители многих компаний. Порадовали выступления сразу нескольких представителей «Яндекса», которые особое внимание уделили работе веб-мастера и подготовке контекстной рекламы. Также было рассказано о влиянии геолокации на бизнес, о юзабилити, поисковом продвижении; о том, нужны ли ссылки и уникальные тексты…

Немного не понравилось место проведения. Центр города, это ,конечно, здорово, но я еле припарковал машину! Ну и вайфай в Президент-отеле практически не ловит, пользуйтесь своим интернетом)

Что можно сказать по итогам? Спасибо Вебком Медиа за такое событие! Хорошо, когда в стране есть лидер – компания, готовая брать на себя мероприятия такого масштаба. О конференции действительно рассказывают правду. Серьезно, это лучшее место в Беларуси, где можно услышать актуальные новости о продвижении и узнать все самое новое непосредственно от представителей поисковых систем.

автор: Иванов Иван Иванович

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: