Чем отличается SMM от SMO?
Продолжаю наполнять seo словарь этого блога. В этой статье я расскажу вам о том, чем отличается SMM от SMO, так как многие очень часто путают два этих понятия.
SMM
SMM (Social Media Marketing) – социальный медиа маркетинг. С помощью этого инструмента, на ваш сайт привлекаются посетители из форумов, дневников, блогов, социальных сетей, сообществ (то есть места, где общаются интернет-пользователи). С помощью SMM решаются следующие задачи:
— увеличение посещаемости ресурса;
— продвижение собственного бренда;
— повешение известности.
Наиболее популярным методом социально маркетинга в Рунете является продвижение в микроблогах и социальных сетях: Вконтакте, Твиттер, Фейсбук, Мой Мир.
Для этого создают и развивают специальные группы, сообщества, страницы, приложения, организовывают различные соревнования, конкурсы, викторины, в общем, делается все, для популяризации своего бренда. Также очень популярным в данный момент является использование таргетированной рекламы (данная возможность доступна пока что для Facebook и Контакта).
SMO
SMO (Social Media Optimization) – социальная медиа оптимизация. В отличии от SMM, SMO направлен не на рекламу, а на оптимизацию самого сайта. Проще говоря, главной задачей SMO является сделать востребованный сайт, ссылками на который активно бы делились посетители. Поэтому высокая ссылочная цитируемость с социальны сетей является основным показателем успешного сайта.
Тут уже не получится напичкать текст ключевыми словами, как в SEO. SMO предполагает создание действительно полезного и интересного контента. Также большую роль играет функциональность сайта, его юзабилити.
Я считаю, что наименьшим, что вы можете сделать в плане SMO для своего сайта – это хотя бы установить кнопки социальных сетей, чтобы у посетителей была возможность мгновенно поделиться ссылкой на ваш блог в социальных сетях.
Вывод: SMM и SMO — это две разные вещи. SMM направлено на рекламу вашего сайта для привлечения посетителей с социальных сетей, а SMO – на оптимизацию вашего сайта таким образом, чтобы пользователь поделился ссылкой на сайт в социальных сетях, с друзьями, прокомментировал статью и т.д.
Видео на закуску: предлагаю вам посмотреть примеры «вирусных» видео.
Вот этот ролик про водный аттракцион от Vooray за 1 месяц посмотрело около 3 миллионов человек!
В этом году вышел один из самых популярных шутеров — Battlefield 3. Рекламный видеоролик под композицию рэппера Джей-Зи на Ютубе посмотрело полтора миллиона человек:
При поддержке: eScan — самый лучший антивирус года! Этот антивирус обладает целым рядом преимуществ: простой интерфейс, отличная совместимость с ОС и приложениями, постоянные обновления антивирусной базы, небольшая ресурсоемкость и, самое главное — высокий уровень защиты!