Фильтры «Социтирование» и Links
Во время продвижения сайта много вебмастеров пытаются избежать влияния фильтров поисковых системы на их веб-ресурсы. Причиной этого является то, что в итоге сайт оказывается в хвостовой части поисковой выдачи.
К числу таких фильтров входит фильтр «Социтирование». Действие этого фильтра проявляется в проведении анализа каждого сайта, на котором размещены ссылки, ведущие на раскручиваемый веб-ресурс. В том случае, если эти сайты посвящены совершенно другой тематике, то алгоритм Google может воспринять это как то, что раскручиваемый веб-ресурс посвящен той же тематике.
Данный факт может нанести вред «тематике» самого веб-ресурса, который продвигает, и результатом является понижение номера в списке выдачи. Избежать такого сценария можно путем тщательной проверки сайтов, на которых покупаются ссылки.
Эти сайты могут содержать различные данные, например, данные об оборудовании для сотовой связи. О таком оборудовании в деталях сообщается на портале http://tekby.ru/ или в других интернет-источниках.
Еще одним неприятным фильтром для веб-ресурсов является Links. Он вступает в действие тогда, когда вебмастера решили схитрить и завести на сайте одну страницу с большим количеством ссылок на партнерские сайты. Такие страницы называют линкопомойками. По сути дела это искусственный способ повысить позицию сайта, и он очень не нравится поисковым системам.
Когда такие страницы обнаруживаются, то о высокой позиции в выдаче можно забыть. Стоит отметить, что сегодня такие страницы приносят мизерную пользу и лучшим вариантом является отказ от нее.