0

Подбираем «вкусные» ключевые слова или как стать блогом тысячником

Опубликовано: 25.10.2011 | Рубрика: SEO, Начинающему блоггеру

Ну ооочень вкусные ключевые запросыПривет всем! Продолжаю ставить перед собой цели и по возможности добиваться их. Редизайн на этом блоге сделан, в Яндекс Каталог добавился, теперь я хочу поднять посещаемость этого блога и стать блогом-тысячником.

Так уж вышло, что раньше я не придавал особого значения, откуда у меня трафик на блоге: с поисковиков или же с социалок, в которые я делал анонсы своих постов. Честно говоря, мне уже надоело делать все эти анонсы, на которые уходит много времени. Да и соцсети для вебмастеров уже не те: Webice стал уныл, Грабр разваливается на глазах, PostPR еще молод.. Разве что на Корице и на markday.ru сейчас можно найти что-то стоящее.

Вывод из всего этого – из первых дней жизни своего блога (сайта) ориентируйтесь не на тИЦ и не на непостоянный трафик из сайтов, где вы публикуете свои анонсы, а на посещаемость с поисковиков! Этот вариант хоть и не так молниеносен, как тот же анонс в Субскрайб, который привлечет вам на сайт 1000посетителей (на 1-2 дня), но он принесет намного больше пользы вашему ресурсу в будущем.

Чтобы поднять трафик с поисковиков, нужно сделать 4 вещи:

  1. Определиться с ключевым словом, которое мы будем продвигать.
  2. Написать статью, которая будет нравиться как поисковикам (то есть, она будет seo-оптимизированной), так и вашим посетителям (мы же не хотим, чтобы человек, попав на вашу страницу, которая находится в топе, сразу же ушел с неё только из-за того, что она переспамлена ключевиками и не несет абсолютно никакой полезной информации?).
  3. Провести внутреннюю оптимизацию для продвижения этой статьи (как это сделать, я писал тут);
  4. Провести внешнюю оптимизацию (закупить ссылок, статей, провести рекламные кампании в социальных сетях и т.д.). Для этого советую прочитать  пост, в котором я рассказал все о ссылках ( Ссылки от А до Я) и пост о том, как и где можно сделать рекламную кампанию в Твиттере (Prospero – новый сервис рекламы в Twitter).

О том, как сделать seo оптимизацию статей, я обязательно напишу в следующих статьях (будем пополнять рубрику для начинающих блоггеров). А вот о том, как подобрать «вкусные» ключевые слова я напишу прямо сейчас.

«Вкусными» ключевыми словами я считаю те слова, у которых практически нет конкуренции, и которые приносят много целевого трафика . Поскольку в Google продвигаться намного проще и дешевле, нежели в Яндексе, то ключевые слова будем подбирать для гугла (с помощью инструмента подсказки ключевых слов).

Для примера возьмём кулинарную тематику. Начнем придумывать слова, которые относятся именно к этой тематике. В нашем случае это будут слова: приготовить, еда, кулинария, рецепты и т.д. Итак, вводим в соответствующее поле слово «варить», задаем целевой регион и язык (Российская Федерация, русский), выбираем тип соответствия «Точное» и нажимаем кнопку поиска:

настройки поиска ключевых слов

Обратите внимание на то, что возле пункта «Показывать только варианты, тесно связанные с моими ключевыми словами» не должно стоять галочки! Это обязательно условие, иначе без него мы не получим нужных ключей.

список ключевых слов

В результате мы получили 800 различных вариантов ключевых запросов! На то, чтобы просмотреть и оценить каждый из них уйдет много времени. И что же делать? Решается все очень просто – с помощью фильтров. Достаточно только задать нужное количество запросов в целевых районах, указать уровень конкуренции и вуаля – у нас на руках есть такое себе семантическое ядро из действительно вкусных ключевых слов!

фильтры для подбора ключевых слов

полученный список вкусных ключевых запросов

Полученный список из 18 ключей сохраняем в excel-формате. Если вывести в топ все 18 запросов, то в месяц они обеспечат ваш сайт приблизительно 48000 посетителями с поисковиков (1500 в сутки)! Теперь вы уж точно будете знать, на какую тематику нужно будет писать следующие статьи для вашего сайта :).

Вывести низкоконкурентные запросы в топ Гугла можно даже только элементарной внутренней перелинковкой сайта. Не верите? Вот наглядная картинка того, как я вывел один из подобных запросов одними только внутренними факторами:

статистика нк ключевых запросов

Изначально я продвигал только тот ключ ,который на графике выделен синим цветом, но со временем начали продвигаться и другие ключи, а также их «хвосты».

Ну что? Теперь вы уверены в том, что и ваш сайт сможет стать тысячником ;)?

p.s. как я и обещал, в этом посте объявлю победителя конкурса твитов. Им стал автор блога http://denweb.ru , который получает ссылку с моего блога.

Предыдущая
«
Следующая
»