Результаты нахождения блога в Яндекс Каталоге
Спонсор поста: самые полезные уроки раскрутки сайта тут, на wpnew.ru. Кстати, этот блог участвует в голосовании в номинации «SEO блог, главное открытие 2011 года», который проводится на моем блоге. Отдайте и вы свой голос за понравившегося кандидата!
Привет всем! В этом посте я хотел бы поделиться с вами результатами влияния нахождения блога в Яндекс Каталоге. Уже прошло 2 месяца с тех пор, как Sidash.Ru приняли в Яндекс.Каталог и за это время, как я думаю, уже можно подвести некоторые итоги.
Влияния Яндекс Каталога на посещаемость
На картинке ниже приведена статистика посещаемости от LiveInternet. Красной линией я обозначил день, когда мой блог добавили в ЯК:
Точно утверждать, что именно Яндекс Каталог позитивно повлиял на рост посещаемости я не могу, так как в этот период я начал активно работать над посещаемостью, подобрал «вкусные» ключевые слова, закупился ссылками. Но то что Яндекс стал больше доверять моему блогу, это факт:
Яндекс Каталог и тИЦ
Сразу после того, как мой блог попал в ЯК, я начал обмениваться ссылками с другими блогами, которые также находятся в каталоге Яндекса (кстати, я до сих пор обмениваюсь ссылками с такими блогами, так что если у вас есть что предложить – пишите мне на мыло). Общий тИЦ сайтов, с которыми я произвел обмен (10 штук)= 560. Спасибо всем вебмастерам, которые обменялись со мной линками ;).
Вот как выглядит динамика роста тИЦа моего блога (статистика взята с сервиса http://domains.checkparams.com/):
50 тИЦ – блог не находился в Яндекс Каталоге. Через полмесяца нахождения в ЯКе, тИЦ поднимается до 110, затем до 160, ну и в последний АП я потерял 10-ку. Вы до сих пор считаете, что ЯК никак не влияет на рост тИЦа? Вы ошибаетесь :).
Доходы
Само собой, блог, который находится в Яке и Dmoz’e, да еще и с увеличившейся посещаемостью, будет приносить больше денег, чем который не может похвастаться такими показателями. Вы сами посудите: когда мой блог не был ни в одном из каталогов и у него был тИЦ 50, стоимость одного постового на блоге равнялась 100-130 рублям. Сейчас же я продаю постовые по 240-330 рублей. Также выросла и цена на размещение рекламных обзоров, баннеров. Но несмотря на рост цен, у меня продолжают покупать рекламу и потраченные на каталог деньги я уже давно окупил :).
Выводы:
- попадение в Яндекс Каталог хоть и незначительно, но увеличивает процент доверия со стороны поисковиков;
- если у сайта уже есть определенная ссылочная масса, то одно только попадение в ЯК может значительно повысить его тИЦ. У моего блога тИЦ увеличился вдвое уже через 2 недели нахождения в Яке!
- потраченные на Яндекс Каталог деньги с лихвой окупятся за пару месяцев и в будущем только приумножат ваши доходы.
- если вы решаете: куда лучше потратить деньги – на новый дизайн или на платную регистрацию в Яндекс Каталоге, без раздумий выбирайте второй вариант!