0

В чем секрет популярности микро-блогов «Твиттер»?

Опубликовано: 22.04.2012 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

В чем секрет популярности микро-блогов «Твиттер»?Большинству людей не нужно разъяснять, что представляет собой Twitter (Твиттер) – они и так используют его каждый день для общения, а также получения всевозможной информации и новостей. Задумывался сервис как новостная лента каждого человека, что позволяло рассказать остальным, чем он в данный момент занимается. Однако Твиттер давно перерос свою изначальную миссию. Теперь крупнейшие мировые корпорации, новостные порталы и знаменитости имеют свою страничку на Твиттере, что позволяет всем им напрямую общаться со своими читателями, фанатами и клиентами (настоящими и потенциальными). Чем же заслужил Твиттер такую популярность? Пришло время узнать.

Причины популярности микро-блогов

Пожалуй, главный плюс Твиттера это возможность легко и быстро распространить информацию среди множества пользователей. Огромная масса людей полюбила Твиттер за то, что они могут прочитать все важные для них события в унифицированной новостной ленте. Именно поэтому Твиттер стал крайне популярным ресурсом среди веб-разработчиков. Именно скорость распространения информации позволяет успешно привлекать трафик на интернет ресурсы, располагая ссылки на них на микро-блогах. Иными словами Твиттер используют для продвижения сайтов.

  • Делается это достаточно просто: ссылки на ресурсы, нуждающиеся в раскрутке, размещаются в одном или нескольких твитах разных аккаунтов. При этом предпочтение естественно отдается аккаунтам с большим количеством фолловеров и оставленных сообщений, т.к. ведущие поисковые системы рассчитывают авторитетность аккаунта в Твиттере именно по сумме этих 2 показателей. Для улучшения эффекта ссылки на нужные твиты индексируют в основных поисковиках (гуггл, яндекс и др.), чтобы они были доступны для поиска.
  • Крайне важна современным пользователям и возможность персонализации. Когда сервис только зарождался, пользователей привлекала сама возможность такого типа общения, однако теперь персонализация аккаунтов играет весомую роль. Давайте посмотрим, как поменять фоновое изображение аккаунта в Твиттере. Всё делается достаточно интуитивно в несколько несложных шагов:
  1. Нужно открыть свой Твиттер аккаунт, нажав на значок в верхнем правом углу;
  2. Затем зайти в настройки, нажав на «Settings»;
  3. Далее в списке слева выбираем меню «Design», тогда справа отобразятся все опции персонализации фона;
  4. Внизу страницы видим секцию, которая называется «Customize Your Own» (или «настроить собственный фон»). Рядом с первой же строчкой «Upload image» («загрузить картинку») будет располагаться кнопка «Выбрать файл». Нажимаем кнопку и выбираем путь к фото, которое вы хотите использовать в качестве фона вашего аккаунта;
  5. После того, как вы выбрали файл, нажимаем на кнопку «Save Changes», чтобы изменения вступили в силу;
  6. Далее персонализируйте цвета фона под картинкой «Background», а также ссылок «Links», кликнув по соответствующему прямоугольнику (по умолчанию эти два прямоугольника закрашены в различный оттенок синего);
  7. Появится цветовая палитра, где вы сможете выбрать желаемые цвета для отдельных элементов страницы;
  8. После того, как вы выбрали цвета, нажимаем кнопку «Done», а затем снова «Save Changes»;
  9. Теперь фон вашего аккаунта в социальной сети Твиттер персонализирован.

Твиттер крайне прост в использовании, что позволяет отправлять короткие твиты даже с фоторамки, если она подключена к интернету. Что уж говорить о современных смартфонах и компьютерах. К сожалению, высокая степень доступности сервиса имеет и обратную сторону. Например, пугающее количество людей отправляют твиты прямо за рулем автомобиля на серьезной скорости, что влечет за собой множество ДТП. Однако это тема для совершенно другого обсуждения.

Предыдущая
«
Следующая
»