0

Языковый таргетинг на Twitter

Опубликовано: 12.05.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Языковый таргетинг на Twitter 10 мая 2014 года интернет издание «Медиасфера» на своем веб ресурсе сообщило, что в скором времени Twitter официально представил языковой таргетинг, который обладает новыми возможностями. Теперь любой рекламодатель получил возможность продвигать свои твиты или аккаунты при помощи разных языков.

Следовательно, каждый пользователь Всемирной глобальной сети будет иметь возможность ознакомиться с необходимой рекламой на родном ему языке.

Отметим, что теперь новый таргетинг доступен на двадцати языках мира. В то же время, анализ аудитории дает возможность выбрать нужные языковые настройки. В результате, программа анализирует настройки учетной записи и написанные пользователем твиты. Все это позволяет сервису определиться с языком пользователя Всемирной глобальной сети.

В свою очередь, специалист Нипуна Малхорта отмечает, что такой сервис будет отличным помощником для маркетологов, которые пытаются достичь уровня глобального аудита. Следовательно, они смогут, без труда, работать в тех странах, где население разговаривает на разных языках.

Так, например, испаноговорящие туристы в Соединенных штатах Америки могут пользоваться этим уникальных сервисом, который будет комбинировать региональные и языковые настройки таргетинга. Это позволит привлечь больше пользователей.

Сайт в Интернете является лицом любой организации. На нем представляется вся информация необходимая клиенту. Сейчас доступна совершенно бесплатная служба, которой осуществляется разработка сайтов профессиональными веб-студиями. Выбрать создателя сайта можно самостоятельно.

Предыдущая
«
Следующая
»