0

Возможности посадочных страниц

Опубликовано: 21.10.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

web

В современной SEO-оптимизации все чаще используется такой прием, как создание посадочных страниц. Основная цель, которую преследует этот прием — это повышение уровня конверсии сайтов, принадлежащих организациям, осуществляющим производство каких-либо товаров или оказывающих разнообразные услуги. Конверсия, к слову, являет собой отношение пользователей, проявивших на определенном ресурсе активность к общему числу уникальных, в том числе и незарегистрированных, посетителей этого ресурса.

Она в своем роде является показателем посещаемости сайта и, соответственно, указывает на его прибыльность. Таким образом, посадочные страницы являются современным SEO-инструментом, позволяющим достичь владельцу сайта конечной цели — высокого уровня прибыли.

Посадочные страницы, на первый взгляд, имеют мало отличий от обычных. На них отсутствуют навигационное меню, реклама и различные виджеты. Центром посадочных страниц является текстовое описание какого-либо товара, его особенностей, характеристик, стоимости и условий оплаты, справедливое и для тех случаев, когда речь идет о каких-либо услугах. Другим важным элементом посадочной страницы является кнопка регистрации, оформления заказа или покупки товара. Только тогда, когда посетитель ресурса нажмет на нее, уровень конверсии повысится.

Выгодные покупки на одной из самых известных торговых площадок Алиэкспресс теперь становятся еще выгоднее. Сейчас работает кэшбэк в Алиэкспресс, то есть можно получить обратно 2% от суммы покупки. Накопленные деньги затем можно потратить на следующие покупки в Алиэкспресс.

Предыдущая
«
Следующая
»