0

Выбор СРА-сети для продвижения сайта

Опубликовано: 19.02.2015 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Выбор СРА-сети для продвижения сайтаСРА-сети или Cost Per Action – это относительно молодой вид интернет-маркетинга, который используется для продвижения сайта, товаров или услуг в Сети. Все работает предельно просто: вы даете заказ вебмастеру и платите уже по факту выполненной работы, когда можете лично оценить ее эффективность.

Такой способ партнерки является не только полезным, а еще и безопасным, так как позволяет сберечь собственные нервы и деньги.

Для того чтоб рекламодателям проще жилось и легче следилось за работой вебмастеров, создаются СРА-сети и СРА-агрегаторы с аналитикой и трекингом, которые позволяют быстро просмотреть результаты работы и не тратить время на поиск специалистов. Кроме того, это отличное место для получения качественного и огромного трафика.

В cpa сети рекламодатели просто размещают заказы, владельцы площадок просто получают свой доход, а вебмастера работают. Но на таких сайтах за предоставление услуг берется небольшая комиссия, которая быстро окупается вдвойне.

Сегодня на рынке есть около 60 СРА-агрегаторов, которые работают далеко не с каждым пришедшим у ним рекламодателем. После того как вы прошли регистрацию и оставили заказ, менеджеры агрегатора проведут проверку вашего сайта и оценят его эффективность. Если на сайте есть баги и проблемы с аналитикой, его сразу отправят в бан.

Стоит помнить о тематике агрегаторов и выбирать тот, который максимально близок к специфике вашего бизнеса. Все дело в том, что каждый из них уже успел обрасти собственной социальной платформой, которая приносит определенную аудиторию трафика.

Предыдущая
«
Следующая
»