0

Яндекс экспериментирует с рекламой

Опубликовано: 14.03.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Яндекс экспериментирует с рекламойYandex начал тестирование показа коммерческих ссылок в разделе под названием «спецразмещения». В новой версии ссылки интернет-сайтов из «Яндекс.Директ» сливаются с органической выдачей: исчезли полоса с надписью «реклама» и бледно-желтый фон. На сегодняшний день обновленный вид страницы с результатами поиска смогут оценить только некоторые пользователи.

Отличительной чертой коммерческой от органической выдачи станет пометка «реклама», которая будет отображаться справа от заголовка конкретного объявления. Как и раньше, у таких ссылок не будет нумерации, во всем остальном видимое оформление объявлений приблизят к основной части.

Стоит отметить, что слияние блока с поисковыми результатами сможет принести довольно неплохой коммерческий успех. Формально по-прежнему различия есть, однако учитывая бледный цвет цифр и огромный отступ нумерации, можно сказать о том, что различия равны нулю.

В пресс-службе Яндекса подтвердили, что этот эксперимент с выдачей был запущен на текущей неделе. Оформление раздела объявлений поменялось и в результатах поиска «Островов».

Приглашаем всех в новый компьютерный магазин, где вам предложат как собранные и полностью укомплектованные всеми элементами компьютеры и ноутбуки, так и отдельные блоки, платы и комплектующие для тех, кто привык сам собирать свой компьютер, исходя из конкретных целей и задач.

Предыдущая
«
Следующая
»